Марка REHAU стала первой в категории ПВХ-профилей в 2015 году

Исследование динамики и объема российского рынка светопрозрачных конструкций за 2015 год, проведенное независимым отраслевым центром «О.К.Н.А. Маркетинг», выявило абсолютного лидера отрасли. Им стала компания REHAU, превзойдя конкурентов по объему проданной продукции. Кроме того, компания стала первой и в категориях «Качество продукта» и «Рекомендация друзьям» по результатам потребительской оценки.
Эксперты «О.К.Н.А. Маркетинг» вывели перечень основных факторов, способствовавших REHAU в достижении таких результатов:
- планомерная работа над укреплением бренда;
- активность в сферах частного и объектного строительства;
- развитие слаженной партнерской сети среди производителей окон и продавцов готовой продукции, включающей сервисную поддержку и продвижение бренда в точках продаж.
Кроме того, значительное влияние оказал взвешенный подход к качеству: вопреки негативным рыночным и экономическим тенденциям REHAU отказалась прибегать к снижению требований к надежности оконных систем для снижения ценовой планки.
Павел Иваненко, руководитель направления «Оконные технологии и светопрозрачные конструкции» компании REHAU в Восточной Европе, выразил благодарность партнерам и конечным потребителям системы REHAU за доверие марке и пообещал, что компания будет делать все возможное, чтобы и в дальнейшем оставаться эталоном истинного европейского качества.