С момента открытия первой прокатной линии в Германии производитель следует кодексу качества, созданному собственными экспертами, внедряет инновации, ориентированные на уменьшение количества производственных отходов, и постоянно расширяется, чтобы обеспечивать строительную нишу необходимым количеством продукции.
REHAU — это растущие объемы без потери качества
Согласно исследованиям независимого экспертного центра «О.К.Н.А. Маркетинг» в 2014 году именно группе компаний REHAU удалось обогнать конкурентов по числу производимых и, что важно, проданных конечному потребителю изделий в России.
В 2014 году рынок светопрозрачных конструкций в целом заметно просел, что стало отражением снижения спроса ввиду затянувшейся нестабильной экономической ситуации в стране и в мире. Застройщики терпят убытки, конечные покупатели меньше заинтересованы в покупке первичного жилья, а следствие этого — оконный и дверной профиль закупают в меньших объемах. Но специалистам REHAU удалось найти решение проблемы. Обернув проседание рынка в свою пользу, производитель стал единственным в нише, показавшим в 2014 году положительную динамику продаж.
В 2013 году динамика роста продаж составляла 14,5%, в 2014 году показатель вырос до 16,6%.
REHAU — это инновации на всех уровнях
Ежегодно компания REHAU проводит внутренний аудит каждого предприятия. По результатам аудита распределяется бюджет на обновление и модернизацию производственной базы. Примечательно, даже на фоне кризиса немецкая компания не стремится сэкономить на технологиях, что доказывает постоянно развивающаяся стратегия снижения количества отходов от производства.
В нише REHAU — единственный производитель оконных и дверных профилей, пользующихся собственным подходом к предупреждению возникновения негативного влияния работы заводских мощностей на окружающую среду.
Последние обновления REHAU в Гжели обеспечили возможности для снижения себестоимости профиля с сохранением высокого качества готовых изделий. Это открыло новые горизонты для клиентов из отрасли низкобюджетного строительства.
REHAU — это привлечение и удержание квалифицированных кадров
Не секрет, что человеческий фактор — один из важнейших аспектов, влияющих на качество производимой продукции в любой отрасли. Для удержания ценных специалистов и стимулирования роста интереса к поддержанию и увеличению показателей производства REHAU успешно использует системы материальной и нематериальной мотивации, создает комфортные условия труда и внимательно относится к соблюдению прав сотрудников. В рейтинге работодателей, основанном на отзывах сотрудников, завод в Гжели прочно удерживает первые позиции.
Почему оконный профиль РЕХАУ? Все просто. Производитель знает, что и как хочет получить конечный покупатель, чем заинтересовать партнеров и как привлечь к работе ценнейшие кадры.